Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Полезная информация - примерная стоимость формы 3 от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 340 собственниками недвижимости в различных районах. Наш центр делает все непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и ограждаем наших клиентов от хитрых хозяев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца разыскивать добросовестных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в официальности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких условиях не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала обменять его.


10. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.12.2025